22 ноября 2009

Подробнее о GX CITY

Я уже ранее писал, что у моего друга есть трёх летний скутер GX CITY и вот я решил написать про этот скутер подробнее. За три года он успел не так уж и много проехать всего 6500 км, но судьба его потрепала. Так как в двигатель заливалось обычное автомобильное масло и был инцидент, когда он проехал примерно 3-4км без крышки-щупа заливного отверстия и уровень масла был достаточно мал естественно, если он вообще был. Конечно такое ухаживание за двигателем не заставило себя долго ждать на 6000км пришол ему каюк, а точнее поршневой, при снятие головки, что бы притереть клапана было обнаружено что поршень почти болтался в цилиндре и мы долго не могли понять как он с такими зазорами вообще ездил, причём послушно свои 55 - 60 км\ч. Вердикт был понятен всем, поршневую под замену. В скутер магазине была куплена 72 cc поршневая и установлена на скутер с 50cc головой. Проблем ни каких не возникло. И как же я был удивлён какая у этого скутера появилась динамика и скорость. По динамике мой 72cc мопед тихо курил в стороне, а вот максималка примерно одинаковая. После установки поршневой скутер проехал 750 км и случилась достаточно неприятная вещь, сломался храповик стартера и так как стартер у него давно не работает, толи из-за релюшки толи из-за проводки, которая за 3 года увы не в идеальном состоянии. Кик стартер тоже не работает из за этой детали, поэтому скутер стоит и ждёт когда же его сделают. Основная проблема в том что храковик стартера у нас ни где не купить и не заказать. Прийдётся покупать в интернет магазине или заказывать с москвы самим. Так что этот скутер сезон закрыл ещё 1,5 месяца назад. Надеюсь что в следующем сезоне он будет служить хозяину верой и правдой и не выкидывать такие номера.

8 комментариев:

  1. А такое преимущество GX City при разгоне почему? Ведь у мопеда коробка, которая впринципе должнп лучшее ускорение дать

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой же скутер.
    На первых 500 км обнаружился звук царапанья в цилиндре.
    После заклинило.
    Оказалось перетерло шланг с масляного насоса
    Колесом.
    Купил поршневую , да и после тоже брал запчасти в www.motozip-69.ru
    Отправляют почтой что удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, подскажите где лучше купить поршневую 72сс (Сайт какой получше), на моего китайца City gx как на фото, заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже поршень 72сс и летает он просто супер около 70 75 км в час этот скутер достался нам бу так что стоил очень дешево всего 10000 руб и был в отличном состоянии но был 1- не было кофра и коврика ну а спусия 2 года не чиго не изменилось и он стал еще лучше так что рекомендую всем !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скок литров бак на скуте GX CITY?

    ОтветитьУдалить
  7. Ограничитель убери на вариаторе максималка в 2 раза повысится.У меня Omaks kiddy 50cc до ограничителя как макс 45км/ч тащил.а сейчас в 90 валит только долго разгоняется..

    ОтветитьУдалить
  8. здорова пацаны, прикиньте у миня такой же дыр, тока я к нему детали от YBR125 причирикал и в сотку привратил, ну я еще тюнингнул чуток и на катловане держит 40км, я даволин. А ваще пацаны я вам нахуй так скожу: НЕНАДО МЕНЯТЬ ПОРШНИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, КАК СКАЗАЛ МОЙ БАТЯ "ТЫ ПИДАР ЧЕ СДЕЛАЛ НАХУЙ УЕБАК СЛОМАЛ ПОРШНИ". лан удачи пацы

    ОтветитьУдалить