21 ноября 2009

Встречи с ДПС

Могу сказать что ДПСники тоже люди, а иногда даже очень добрые, так что если вы ни чего нарушили и вообще ездиете по правилам то не надо удирать от ДПС, расскажу свой опыт я удирал от ментов несколько раз, один раз даже втроём и они меня не ловили. Может конечно мне просто везло. Но вот один раз я просто выехал с другом прокатнуться после дождя, погода была тёплая хорошая, но асфальт был влажный и поэтому я ехал 50-55км \ч и вот из кустов мне машет палочкой ИДПС я анализируя что я ни чё не нарушил решил остановиться, не забывайте включить поворотник. Инспектор даже не спросил сколько мне лет, он начал расспрашивать о мопеде. Я ему всё рассказал, ввёл его в тему. Я предложил ему проверить документы на мопед, он удивился что они у меня есть. Посмотрел и сказал что должен быть ПТС я ему объяснил что на мопеды у нас ПТС не дают в магазинах, а в документах есть номер двигателя, а на поршневой есть объём. Он отдал документы, пожелал удачного пути и мы с другом удивляяся порядошности ДПСника поехали дальше, теперь для меня стало правилом если ты ни чего не нарушил, то остановись, а не гоняйся. И не будет у тебя проблем с законом и его блюстителями. Мои друзья тоже гонялись с ДПСниками, но не все убегали от них.

3 комментария:

  1. У меня встречи с ДПС были но все проходили мирно и спокойно. Так как не нарушал.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотка прикольная))) Отморозки можно сказать. Ну только не в плохом смысле

    ОтветитьУдалить
  3. я ехал по городу дпс останавливает говорит где номер? А разве на мототехнику до 50 кубов надо номер?

    ОтветитьУдалить