21 ноября 2009

Немного о резине и технике торможения

В этом посте напишу как бы обзор о резине и торможение.
Конечно все слышали что "Тормоза придумали трусы". Если вы так считаете то можете пропустить эту статью, так как всё равно вас не переубедить, а тем кому важна безопасность это статья будет кстати. Я думаю все слышали о качестве китайской резины, я скажу одно если вы ездите только по асфальту, советую вам купить хорошую, фирменную асфальтовую резину и можно будет укоротить тормозной путь где то в 1,5раза. Наверно все слышали байки как мотоциклисты вылетали через руль нажимая передний тормоз и вообще предыдущее поколение снимало передний тормоз с мотоцикла из-за того что боялись упасть, но я надеюсь вы люди образованные и знаете что передний тормоз - это основной тормоз, конечно не надо тормозить всегда в стоппи. Дам несколько советов по торможению на асфальте. Одновременно нажимаем задний и передний тормоз и держим их на грани срыва, но ни в коем случае, не допускаем юза, так как можно очень легко упасть.
Сейчас у меня на мопеде стоит задняя резина Metzeler ME22 и я доволен, теперь когда я еду с пассажиром я могу выжать задний тормоз полностью и он не уходит в юз. А передняя резина у меня родная, так вот я за два месяца так тормозить что со мной боятся ездить люди, потому что тормозить с 80 км\ч я начинаю за несколько метров и слышно как из под переднего и заднего колеса идёт шорох от небольшого юз. Советую вам сразу учиться тормозить задним и передним вместе, так как переучиться намного сложнее чем сразу выучиться.

1 комментарий:

  1. А у меня заводская резина жёсткая не качественная .Тормозит хорошо.Но лучше брать мягкую резину у неё сцепление с дорогой хорошее.

    ОтветитьУдалить