21 ноября 2009

Вкратце о тюнинге мопедов

Сейчас двигатель 139FMB который стоит на всех мопедах, стал очень популярный, так как 4х ступенчатая коробка передач для малокубатурного двигателя это очень большое преимущество перед двигателями скутеров с вариаторами. И ещё он получил такую популярность потому что на большинство мопедов китайцы ставят 72cc поршневые, а в документах и на цилиндре 49.9cc вот такая вот история. Естественно если двигатель популярен то на него есть тюнинг, которого сейчас на 139FMB ещё больше чем на 139QMB. В прошлом году всё что было из тюнинга на 139FMB это 72сс поршневые, а сейчас можно купить 110сс поршневую с головкой с увеличенными клапанами и длинноходный коленвал, так как у 110cc поршневой ход коленвала больше всё это надо устанавливать одним комплектом, и когда это всё установленно вы почувствуете что такое мощный двигатель, с таким двигателем мопед становится как танк, так как на низах у него очень хороший крутящий момент и скорость в районе 140 км\ч, вот это я понимаю тюнинг, хотя я бы вам не советовал разгоняться на мопеде более 100км\ч так как у мопеда очень маленькая масса и при небольшом боковом ветре вас просто напросто сдует с дороги и это на словах вроде смешно и не реально, а когда я на себе почувствовал силу бокового ветра, я понял что это очень серьёзно. Ну впрочем я посвящу этому следующую статью.

3 комментария:

  1. А тюнинг есть разных фирм на мопед или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. в пределах какой суммы будет стоить поршневая и коленвал на 110сс

    ОтветитьУдалить
  3. У меня движок 139qmb и я туда поставил ЦПГ72сс Настроил клапана ,настроил карб,на вариаторе снял ограничитель и поставил грузы 7.5гр так же расточил сам вариатор.Купил прямоточную банку.В итоге стрелку ложит и продолжает разгонятся под 100км/ч.Заправляю 95 бензином он по качественнее и динамика получше с ним.

    ОтветитьУдалить