20 ноября 2009

В кратце об обкатке моего мопеда

Обкатывал я мопед не как все и мне кажется это очень хорошо сказывается на двигателе, так как зеркало на цилиндре получается намного лучше чем при обычной обкатке, мопед был куплен 9мая, привезён в деревню в машине и тут я решил обкатать не как все. На улице было прохладно, градусов 14-16. Во первых я сразу слил заводское масло и залил Motul 5100 15w50 нашёл вентилятор и поставил его перед двигателем и включил на самый мощный режим. Завёл мопед и он где то 30минут стоял работая на 2000 об\мин и температуру двигателя я держал в таком пределе что бы рука лежала спокойно на цилиндре и так в течение всего дня. Завёл, поработал 30 минут, заглушил минут на 10 и потом опять 30минут в течение всего дня, а вот уже на следующий день я решил на месте притереть коробку, поставил на центральную подножку, сел на него, вывесив заднее колесо и начал коробку щёлкать с 0-1-2-3-4-0 и так в течение 1 часа, а потом уже только уже поехал обкатывать в движение, сейчас я уже проехал 7500 в режиме максимального износа и движок работает как часы, я ни разу не регулировал клапана, так как они были отлично отрегулированны в магазине и до сих пор у них зазоры которые должны быть по инструкции. Единственное что за 7500км которые я проехал в основном на оборотах 7000-8500 об\мин это то что максималка упала с 85 до 80 км\ч , это с учётом что у меня 72cc поршневая. Больше ни чего не могу сказать, правильная обкатка, залог здоровья мотора.

4 комментария:

  1. Сам обкатку проходил всего 300км. Пока что не жалею, хотя движок потихоньку чахнет

    ОтветитьУдалить
  2. Я прошёл все 1500км обкатки на скорости не более 40км\ч

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. О китайских мопедах можно почитать здесьhttp://delta72.at.ua/

    ОтветитьУдалить