Обкатывал я мопед не как все и мне кажется это очень хорошо сказывается на двигателе, так как зеркало на цилиндре получается намного лучше чем при обычной обкатке, мопед был куплен 9мая, привезён в деревню в машине и тут я решил обкатать не как все. На улице было прохладно, градусов 14-16. Во первых я сразу слил заводское масло и залил Motul 5100 15w50 нашёл вентилятор и поставил его перед двигателем и включил на самый мощный режим. Завёл мопед и он где то 30минут стоял работая на 2000 об\мин и температуру двигателя я держал в таком пределе что бы рука лежала спокойно на цилиндре и так в течение всего дня. Завёл, поработал 30 минут, заглушил минут на 10 и потом опять 30минут в течение всего дня, а вот уже на следующий день я решил на месте притереть коробку, поставил на центральную подножку, сел на него, вывесив заднее колесо и начал коробку щёлкать с 0-1-2-3-4-0 и так в течение 1 часа, а потом уже только уже поехал обкатывать в движение, сейчас я уже проехал 7500 в режиме максимального износа и движок работает как часы, я ни разу не регулировал клапана, так как они были отлично отрегулированны в магазине и до сих пор у них зазоры которые должны быть по инструкции. Единственное что за 7500км которые я проехал в основном на оборотах 7000-8500 об\мин это то что максималка упала с 85 до 80 км\ч , это с учётом что у меня 72cc поршневая. Больше ни чего не могу сказать, правильная обкатка, залог здоровья мотора.
20 ноября 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сам обкатку проходил всего 300км. Пока что не жалею, хотя движок потихоньку чахнет
ОтветитьУдалитьЯ прошёл все 1500км обкатки на скорости не более 40км\ч
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьО китайских мопедах можно почитать здесьhttp://delta72.at.ua/
ОтветитьУдалить