20 ноября 2009

Что выбрать Японца или Китайца?


Как же решить не простой вопрос что купить б\у японца или нового китайца? Во-первых есть несколько очень больших различий между китайцами и японцами. На большинстве китайских скутерах и мопедах стоит 4х тактный двигатель, а на японцах 2х тактный, тот кто в теме конечно поймёт в чём разница. А вам я всё таки расскажу отличия. 2ух тактный двигатель не имеет клапанов и сложных устройств, поэтому он очень ремонтно пригоден и починить его можно в гаражных условиях, ну в любой простоте есть минус, для меня этот минус перевесил все плюсы, это расход бензина и масла, у б\у японцев очень большой расход бензина с маслом, на 100км он сожрёт в среднет от 5 до 6,5 литров бензина.  А это очень большие затраты на бензин что для меня было не приемлемо.  Так что те кто могут себе позволить большие расходы на бензин и масло то это очень хороший вариант, особенно для города, так как на просёлке из за маленького клиеренса могут возникнуть проблемы в частности можно даже картер разбить.
                                                                                   
       
А теперь о китайцах, минус это конечно как кругом говорилось метал, лично мой мопед отходил один сезон на отлично, я не нашёл не одного косяка метала, кроме  проблемы с багажником, он несколько раз трескался и мне приходилось его заваривать. Всё это потому что я всегда ездию с пассажиром в 80кг и по очень плохим дорогам на которых часто приходится отрывать два колеса. Ну давайте вернёмся к теме, двигатель это самая ценная часть в китайском мопеде и скутере, движки есди за ними ухаживать показывают ресур в 30тысяч километров, было несколько случаев, когда двигатель ходил 50тысяч километров. Так что такая вот история, а да забыл еще упомянуть что на китайцах качество пластика хуже чем у японцев, ну по собвственному опыту скажу что он не раскалывается при падение до 40км\ч на асфальте.    
 Выбор стоит за вами. Далее мы обсудим различие китайских скутеров и мопедов.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий