20 ноября 2009

Немного о моей китайско технике и технике моих друзей.

Расскажу вам немного о моей китайской технике и моих друзей. Начну с самого взрослого скутера.

Это GX CITY ему сейчас уже 3,5 года, повидал он многое, вот только пробег у него маловат для его возраста, всего 6500км . Хороший скутер для асфальта, но на плохом асфальте и просёлке это ужас, маленький просвет и поэтому что бы не пробить картер приходится ехать очень медленно((( Вот в этом большой минус, а так очень хороший скутер.







Второй по возрасту это Jialing QT 8 ему сейчас 1,5 года пробег на сегоднешний момент 5500км, но он очень много простоял, за этот сезон он проехал всего 2км, а всё началось с того что он потерял винт качества на карбюраторе, а купить карб было дорого для него, вот он и поставил на него коряво карб с мопеда и у него постоянно тёк бензин в поршневую и у него масло перемешалось с бензином и за несколько километров он убил поршневую, и только в конце сезона купил поршневую на 72cc и мы поехали с ним обкатывать скутер и вот случилась неприятность сломалась ножка кик стартера, ну тоесть сама крышка вариатора треснула и соответственно скутер не завести, хорошо были не далеко от дома, крышку он новую не купил, поэтому скутер до сих пор в гараже стоит не на ходу. А забыл упомянуть что стартер у него тоже мозги насилует, мы так и не поняли что со стартером. фотку выложил единственную, больше нету фоток скутера этого.



Теперь напишу о своём мопеде ABM Дельта, он самый молодой в нашей компании, ему всего 7 месяцев, но пробег вполне солидный для этого возраста 7500км, он претерпел многого по моей глупости, я два раза на нём падал на скорости и разбивал фару и приборку два раза, но об этом подробнее будет в следующих статьях. Двигатель в идеале, даже если учесть что я занимался на нём STUNTом поршневая в идеале, но мне повезло я сразу купил с 72 сс поршневой. Мне езда на мопеде очень нравится, особенно по просёлке. Ни один скутер не сравнится с мопедом на просёлке, мы с моими друзьями ездием на рыбалку, по очень разбитым дорогам и пескам, так вот там где скутера тащатся 20-30км\ч я еду 50-60км\ч и получаю кайф от управления такой ракетой, особенно мне нравится на просёлке отрывать два колеса от земли на 10-15 см, вдвоём с пассажиром, но обо всём подробнее будет позже.

1 комментарий: