10 декабря 2009

Выбираем китайский скутер

Китай совершил огромный рывок в обеспечении технологичности, качественности и уникальной дизайнерской мысли своих изделий при невысокой цене. Большинство предприятий экспортирующие свою продукцию имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не все то плохо, что из Китая.

Надежность китайских скутеров.

Перед покупкой скутера, узнайте, какой завод его выпустил. Если это предприятие работает давно, сертифицировано, предлагает широкий модельный ряд и имеет официальное представительство в России - то можете быть уверенным в том что это не “фирма-однодневка”. Поэтому, даже обращая внимание на невысокую цену скутера, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации скутера, исправляются, неисправные детали будут своевременно заменены в Техническом сервисе и не будет проблем с поставкой запчастей.
К тому же Китай пошел “японским” путем. Они не придумали ни чего нового, они просто покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у известных фирм, таких как хонда, ямаха и тд. Многие китайские скутеры и их двигатели являются дубликатами удачных японских моделей. А старое доброе изделие особенно японских разработок трудно испортить.
Отзывы владельцев китайских скутеров, вообще то не содержат сплошной негатив. Надо помнить, что скутер, как и другая техника, требует ухода. И частота поломок больше зависит от владельца скутера, чем от типа скутера.

Надежность 2Т и 4Т двигателей.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два.
В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

Экономичность 2Т и 4Т двигателей.

Например 50-кубовая 2Т модель скутера с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло не расходуется вообще, если конечно он уже не изношенный.
От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше.

Кому нужен скутер ?

Скутер подойдет тем, кто будет в основном едить по асфальту и иногда выезжать на дачу, в лес или по полям, на рыбалку. Скутер может дать возможность почувствовать себя свободным и не зависимым ни от кого.
Для подростка скутер - это естественно игрушка, которая становится первым шагом в освоении мира мотоциклов и тех удовольствий, которые это сулит. Начать освоение двух колёс лучше с надежного, экономичного и недорогого скутера, так чтобы радость не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами или высокими расходами на бензин.

Источник: moto

Комментариев нет:

Отправить комментарий